Rent a carwithout deposit

+7 (812) 339-57-30

Car renting

calculator калькулятор выкупа авто pay online оплата онлайн mobile apps приложение для android и ios buy a car in installments продажа автомобилей в рассрочку

The cost of car rental without driver in St. Petersburg

Prices car rental in St. Petersburg

  • "Hourly" billing. The total cost of the trip is determined taking into account the cost and time of rental machines. There are a number of restrictions: the minimum regulations ordering cars economy class – 3 hours, the rental Executive level – 4 hours. Additional charge for 1 hour of machine feed.
  • Rate "Working day" is valid from Monday to Friday from 9 am to 18 hours.
  • Rental cars in St. Petersburg at the rate of "transfer". Convenient option for travel to the airport, the validity period is 2 hours.
  • Special billing "Airport". To travel from one airport to another, valid for 3 hours.

Special conditions for rates on a rental car in Saint-Petersburg.

  • If you have exceeded the time limit orders "transfer", "Airport", the calculation is subject to the rules of charging "per hour"
  • All information is valid for rental cars in the time interval 10:00 – 20:00. After 20 hours the rise in 30% from the basic rate. After midnight take a car with driver rental is possible only by agreement of the parties.
  • In the day to be paid + 30% to basic fare.

IMPORTANT: in the period from 15 April to 15 September are "summer prices" for rental with driver. From Friday to Sunday for the main charge is an additional charge of 30 % of the cost. The minimum order is 5 hours and 1 hour of serving.

Classes

Min. hours

weekdays/weekends

Per 1 hour, RUB. "Business day" RUB. "Transfer" RUB. "Airport" RUB. For Moscow, RUB/km

Economy class

(up to 4000 rubles/day)

3+1 / 5+1 700 5000 -- 3200 10

Standart class

(4000-5500 rubles/day)

3+1 / 5+1 900 6500 3600 4100 12

Premium class

(5600-7800 rubles/day)

4+1 / 5+1 1200 8600 4800 5400 15

SUVs

(5500-7800 rubles/day)

4+1 / 5+1 1300 9400 5200 5900 15

Executive class

(7900-10800 rubles/day)

4+1 / 5+1 1400 10100 5600 6300 20

Luxe

(10900-15000 rubles/day)

4+1 / 5+1 1600 11500 6400 7200 20

VIP

(up to 15000 rubles/day)

4+1 / 5+1 3000 22000 12000 14000 25

Car hire in St. Petersburg with the crew – the main activity of our company. This service is relevant, since the use of car with driver – great opportunity to be on time in the right place. We provide performance, all serviceable vehicles, reasonable prices for a car with driver in St. Petersburg. In what cases our services are particularly in demand? You want to buy a car but have not decided on the model, You have a car, but she is in repair, You like to travel by car, but to sit behind the wheel is not for You. In all these cases, car rental is the best option. Maybe You were on a business trip in another city and I'm afraid to drive in an unfamiliar area? Then feel free to take a car for rent with driver and make the necessary travel arrangements.

Rent a car in St. Petersburg for the organization of the event and when conducting corporate. By the way, in this case, no need to worry whether Your car registration, inspection, insurance and other established procedures absolutely You don't care. Car with driver is a great option, because provided the car is always serviceable, the paperwork, the driver knows the route.

You need to meet relatives must find a car business class, no time to arrange a transfer of the family from the airport yourself? Give us a call, "Auto-Pilot" will quickly solve all the problems related to mobility: getting relatives by appointment, pick up a car with driver Executive class, meet you at the airport with your spouse and children.

up

CEO

Enter the code from the image:
* — Fields required
* — Fields required
Saint Petersburg

Прокат автомобилей в Москве без залога

+7 (812) 339-57-30

Прокат авто

калькулятор выкупа авто калькулятор выкупа авто оплата онлайн оплата онлайн приложение для android и ios приложение для android и ios продажа автомобилей в рассрочку продажа автомобилей в рассрочку

Стоимость проката машин без водителя в Санкт-Петербурге

Цены аренды автомобилей в СПб

  • «Почасовая» тарификация. Общая стоимость поездки определяется с учетом цены и времени проката машин. Существует ряд ограничений: минимальный регламент заказа машины экономкласса – 3 часа, аренда авто представительского уровня – от 4 часов. Дополнительно оплачивается за 1 час подачи машины.
  • Тариф «Рабочего дня» действует с понедельника по пятницу с 9 утра и до 18 часов.
  • Аренда машин в Питере по тарифу «Трансфер». Удобный вариант для поездки в аэропорт, срок действия – 2 часа.
  • Особая тарификация «Аэропорт – Аэропорт». Для поездки из одного аэропорта в другой, действует 3 часа.

Особые условия для тарифов по прокату авто в Питере

  • Если превышен лимит времени по заказам «Трансфер», «Аэропорт-Аэропорт», расчет ведется с учетом правил тарификации «Почасовая».
  • Вся информация действительна для проката машин во временном интервале 10:00 – 20:00. После 20 часов удорожание на 30 % от основного тарифа. После полуночи взять автомобиль с водителем в аренду можно только по согласованию сторон.
  • В выходной день оплачивается + 30 % к основному тарифу.

ВАЖНО: в период с 15 апреля по 15 сентября действуют «летние цены» на аренду с водителем. С пятницы по воскресенье к основному тарифу идет дополнительная плата в размере 30 % стоимости. При этом минимальный заказ – 5 часов и 1 час подачи.

Класс авто

Мин. часов

буд./вых.

За 1 час, руб. "Рабочий день", руб. "Трансфер", руб. "Аэропорт-Аэропорт", руб. За МКАД, руб/км

Эконом-класс

(до 4000 руб/сут)

3+1 / 5+1 700 5000 -- 3200 10

Средний класс

(4000-5500 руб/сут)

3+1 / 5+1 900 6500 3600 4100 12

Бизнес класс

(5600-7800 руб/сут)

4+1 / 5+1 1200 8600 4800 5400 15

Внедорожники

(5500-7800 руб/сут)

4+1 / 5+1 1300 9400 5200 5900 15

Представительский

(7900-10800 руб/сут)

4+1 / 5+1 1400 10100 5600 6300 20

Люкс

(10900-15000 руб/сут)

4+1 / 5+1 1600 11500 6400 7200 20

Эксклюзив

(от 15000 руб/сут)

4+1 / 5+1 3000 22000 12000 14000 25

Аренда автомобилей в Питере с экипажем – основной вид деятельности нашей компании. Данная услуга актуальна, так как использование машины с водителем – великолепная возможность всегда быть вовремя в нужном месте. Мы обеспечиваем быстродействие, предоставление исправного средства передвижения, приемлемые цены на авто с водителем в СПб. В каких случаях наши услуги особенно востребованы? Вы хотите купить автомобиль, но еще не определились с моделью, у Вас есть машина, но она в ремонте, Вы любите передвигаться на автомобиле, но сидеть за рулем – это не для Вас. Во всех этих случаях авто в прокат – лучший вариант. А может быть Вы оказались в командировке в другом городе и боитесь водить машину в незнакомой местности? Тогда смело берите автомобиль в аренду с водителем и совершайте необходимые Вам поездки.

Арендовать автомобиль в Питере можно и для организации праздника, и при проведении корпоратива. Кстати, в этом случае не нужно беспокоиться, исправен ли Ваш автомобиль, оформление техосмотра, страховки и прочих установленных процедур совершенно Вас не заботит. Автомобиль с водителем – отличный вариант, ведь предоставленная машина всегда исправна, документы оформлены, водитель знает маршрут.

Нужно встретить родственников, необходимо найти авто бизнес-класса, нет времени организовать трансфер семьи из аэропорта самостоятельно? Позвоните нам, компания «Пилот-Авто» быстро решит все проблемы, связанные с передвижением: доставит родственников по назначению, подберет авто с водителем представительского класса, встретит в аэропорту вашу супругу и детей. 

в начало

Связь с ген.директором

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения

Оставьте свои данные, чтобы оформить заявку на покупку

* — Поля, обязательные для заполнения
Перейти на сайт СПб